Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Красноармейская средняя общеобразовательная школа

Зерноградского района имени Героя Российской Федерации

Дзюбы А.И.

Официальный информационный сайт

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
54645654611
bars1
289
neb1
sp1
pit1
vk

Добро пожаловать

Педагогам и сотрудникам

2361734234234
FGOS1
zhaloby na shkolno1
282rt
skaji
vs2
567
InternetPriemnay2

Статистика

9 апреля в МБОУ Красноармейской СОШ, под руководством учителя биологии Казачек Татьяны Витальевны, прошли мероприятия особого значения – Всероссийский экологический урок под названием "Сила климата" и Подушка безопасности для климата". Уроки были организованы при активной поддержке Межрегиональной экологической общественной организации "ЭКА", чья деятельность направлена на распространение экологических знаний и популяризацию экологических практик. Важную роль в поддержке урока сыграла и молодежная организация "Росмолодежь".
Цель проведения этого мероприятия была очень значимой – познакомить обучающихся 8-11 классов глобальной проблемой изменения климата и предоставить им практические знания о способах адаптации российских регионов к меняющимся климатическим условиям. Интерактивный формат урока позволил сделать этот опыт максимально доступным и увлекательным для обучающихся. Значительная часть времени была посвящена обсуждению того, как общество может адаптироваться к новым климатическим условиям. Особое внимание уделено вопросам того, какие экологические привычки можно внедрять в повседневную жизнь, чтобы смягчить последствия климатических изменений.
Экологическая осведомленность становится все более важной в современном мире, и урок такого рода является необходимым шагом к формированию ответственного отношения к окружающей среде. Такие мероприятия не только обогащают знания обучающихся, но и способствуют формированию их гражданской позиции и ответственности за будущее нашей планеты.
Bin67867867  1Bin67867867  2Bin67867867  3Bin67867867  4Bin67867867  5Bin67867867  6Bin67867867  7

  6 copy8 апреля 2024 года в МБОУ Красноармейской СОШ прошел «Птичий КВН» среди учащиеся 6 класса. Свой КВН мы приурочили к акции «День птиц», с целью привлечения внимания к проблеме сохранения численности и поддержания видового разнообразия птиц. В ходе игры ребята «Угадывали птицу» и становились орнитологами: рассказывая о внешних признаках, месте обитания, способе питания, приспособлениях к среде обитания. В завершении игры ребята узнали о птице года 2024 – ЧИЖ.

Птица года в России избирается ежегодно Союзом охраны птиц России, начиная с 1996 года. Избранный вид становится символом природоохранной работы, по нему проводятся специальные исследования, распространяются информационные листовки и плакаты.

Чиж небольшая птичка, из отряда воробьинообразных, принадлежит семейству вьюрковых. Округлое тельце достигает в длину 12 см, масса птахи 10-16 г. Размер чижа схож с воробьем. Размах крыльев – 20 см. Длинный хвост. Тонкие лапки оснащены крючковатыми пальцами, это позволяет птичке надежно цепляться за ветки, а также добывать для себя пропитание. Необычный клюв – тонкий, маленький, слабовыпуклой формы, хорошо заостренный.

Чиж считается самой распространённой среди пернатых Евразии, но увидеть ярко окрашенную птицу не так просто. Всё дело в том, что чижи – настоящие кочевники, надолго нигде не задерживаются. Их нельзя отнести к перелётным птицам: бывает, они и зимуют. Но и к оседлым их приписать не получится: больше, чем-либо другой вид, они предпочитают кочевать в поисках корма и просто в силу непоседливого характера. И встретить стайку чижиков можно в самых разных местах: в тайге, в сосновых и смешанных лесах, по долинам ручьев, возле кормушек и даже в центре города.

Одиночество они категорически отвергают. В отличие от других птиц, часто их гнёзда располагаются неподалеку друг от друга. Очевидно, чижики не ревнивы и устраивают совместные токовые (брачные) полёты.

А вот гнездо самочка строит уже самостоятельно. Именно будущая мама возводит конструкцию из мха, корешков, травы. Располагается толстостенная чаша на фундаменте из веточек, которое скреплено паутиной и мягкими растительными волокнами и надёжно спрятано среди густых хвойных лап. Насиживает кладку из 3-6 яиц тоже исключительно самочки. А будущий папаша самоотверженно носит корм своей подруге, а затем и деткам.

Пока самочка повторно строит новое гнездо, спеша за лето выпестовать второй выводок, папаша докармливает подросших, но всё ещё плохо летающих и слабо ориентирующихся в этом мире детей.

Чижики в месячном возрасте уже вовсю кочуют. Их корм в основном растительный: семена ольхи, ели, пихты, сосны, которые птички собирают как на деревьях, так и на земле.

В сроках гнездования чижи достаточно непоследовательны. Они могут приступить к постройке гнезда ранней весной, когда ещё не везде сошёл снег, а могут и в разгар лета, претворяя в жизнь извечное выражение «в мире нет ничего постоянного, кроме перемен».

Казалось бы, чижик – обыкновенная птичка, везде встречается. Но в последнее время орнитологи публикуют данные о снижении численности вида на территории страны. Именно поэтому неприметная, хотя такая бойкая и красивая птица – символ 2024 года.
4 1 11zon copy5 2 11zon copy copy8 3 11zon copy copy copy9 4 11zon copy14 5 11zon

ДОЛ - игра. МБОУ Красноармейская СОШ приняла участие реализации проекта Банка России.
Проскурина К.П. провела ДОЛ-игру с учащимися 8 класса. Данная игра повышает финансовую грамотность, формирует финансовую культуру.
1 1 11zon copy copy copy copy copy copy copy copy copy2 2 11zon copy copy copy3 3 11zon copy copy copy4 4 11zon copy copy

19 февраля в 10 классе прошел урок биологии по теме: «Образование и развитие половых клеток. Оплодотворение». Лабораторная работа № 4 «Изучение строения половых клеток на готовых микропрепаратах» с использованием оборудования центра Точка Роста. Лабораторная работа: включает организационно подготовительный этап с целью работы, этапами ее выполнения, краткой теорией. В теории нет выводов, ученик приходит к ним самостоятельно в ходе выполнения работы. На следующем этапе ученик выдвигает гипотезы. Проверка гипотезы является основной учебной задачей лабораторной работы. Основной этап работы включает наблюдение. Обработка результатов осуществляется с помощью таблицы. Выводы ученик пишет в свободной форме. Лабораторная работа используется для построения индивидуальной траектории обучения.
3vb 1 11zon4vb 2 11zon5vb 3 11zon11vb 4 11zon22vb 5 11zon

7 декабря в Азово-Черноморском инженерном институте г. Зернограда состоялась 5 региональная студенческая научно-практическая конференция, посвящённая 75-летию образования энергетического факультета и профессиональному празднику "День Энергетика". В данном мероприятии принял участие наш ученик 9 класса - Забитов Касим. Он выступил с темой: "Солнечная батарея и её использование в физике".
Касим занял почётное - 1 место! Молодец! Так держать! Желаем и в дальнейшем успехов!
AQOTJQs7-64 1 11zoneSd AgRNAVE 2 11zonIYxFV5w8HZY 3 11zonyLQNHwhafoE 5 11zonwQegoytDNVI 4 11zon

Обучающийся 9 класса Забитов Касим принял участие в работе V региональной студенческой научно-практической конференции посвященной 75-летию образования энергетического факультета и профессиональному празднику «День энергетика», проходившей 6-7 декабря 2023 года в Азово-Черноморском инженерном институте ФГБОУ ВО Донской ГАУ с докладом «Солнечная батарея и её использование в физике» награждён Дипломом I степени.
1 1 11zon copy copy4 2 11zon34534534

Казачек Татьяна Витальевна 17.11.2023 приняла участие в телемосте для учителей естественно-математических дисциплин на тему «Внеурочная деятельность в условиях реализации ФОП с использованием ресурсов центра "Точка роста"», организованного кафедрой естественно-математических дисциплин и информационных технологий ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО с мастер классом «Мониторинг температуры атмосферного воздуха».
267 copy56557 copy7657567 copy

В 5 классах 17 октября прошёл урок биологии по теме: «Методы изучения биологии. Метод измерения. Инструменты измерения».

Перед ребятами стояла цель: расширить знания об измерении, как методе исследования, показать практическое значение метода при изучении биологии. Пятиклассники, решая учебную задачу, действовали по предложенному плану: сравнивали, описывали, измеряли, выделяли главное, находили причинно-следственные связи, делали выводы. Сотрудничая в группе смогли оценивать свою работу и работу своих одноклассников. Урок прошёл оживлённо, интересно и увлекательно.
1 1 11zon copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy2 2 11zon copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy6 3 11zon copy copy copy7 4 11zon copy copy copy copy9 5 11zon

Сегодня 16 октября прошёл урок – исследование по теме «Мхи» в 7 классе.

В ходе урока учащиеся работая с гербарным материалом выявили особенности строения и жизнедеятельности мхов, сравнили объекты разных систематических групп: мхи и водоросли.

Рассмотрев объекты, выявили сходство и различие, зафиксировали результаты, сделали выводы.
1 1 11zon copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy2 2 11zon copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy3 3 11zon copy copy copy4 4 11zon copy copy copy6 5 11zon copy copy copy7 6 11zon copy copy copy

В течение всего учебного года, ученики 9-11 класса изучают медиаграмотность. Занятие нацелено на формирование культуры безопасного и эффективного использования цифровых ресурсов и устройств, знакомство с основами безопасности в сети и повышение уровня цифровой грамотности. На занятии учащимся напоминают, что возможности, доступные нам благодаря подключению к сети, могут принести много пользы, но так же можно столкнуться и с разными угрозами. Важно использовать доступ в интернет с умом, эффективно и безопасно. Закрепили знания по темам «защита личной информации», «защита профиля», «фишинговые ссылки».
4O091JdPVSMFDF5DVlKKPM

Урок биологии в 7 классе «Внутреннее строение млекопитающих» с использованием учебно-наглядного комплекса центра «Точка Роста».

Тип урока: изучение нового материала.
Планируемые результаты:
Предметные:
- знать общую характеристику класса Млекопитающие
- распознавать и описывать органы и системы органов млекопитающих
- объяснять взаимосвязь строения и функций органов и их систем
- формулировать основные термины по теме, применять биологические понятия
Метапредметные
- самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока)
слушать и понимать речь других
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
- находить ответы на вопросы, формулировать их
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
- работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Личностные
- проявление мотивации к получению новых знаний, дальнейшему изучению материала

Подробнее

1 1 11zon copy copy copy copy copy copy copy copy copy2 2 11zon copy copy copy copy copy copy copy copy3 3 11zon copy copy4 4 11zon copy copy5 5 11zon copy6 6 11zon copy7 7 11zon copy8 8 11zon copy

7 февраля прошёл урок лабораторной работы в 9-м классе по теме: «Изучение явления электромагнитной индукции» был проведен с применением оборудования Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точки роста» и технологии «Личностно-ориентированного обучения». Данная технология предполагает индивидуальный подход к каждому ребенку, способствует раскрытию их творческих способностей, не ущемляя их личных достоинств. Как и любая образовательная технология, технология «Личностно-ориентированного обучения» имеет описание целей, последовательность шагов (фаз) и условий для их достижения. При проведении данного урока используется работа в группах. Каждая группа получает задания. После работы ученики составляют отчет, который потом записывают в тетради.
IMG 20230207 134405 031IMG 20230207 134406 762IMG 20230207 134420 077IMG 20230207 134437 889IMG 20230207 134534 618IMG 20230207 134546 884IMG 20230207 135501 800IMG 20230207 135602 204IMG 20230207 135758 804IMG 20230207 140130 238IMG 20230207 140233 742IMG 20230207 140258 372IMG 20230207 140306 554

Ежегодно, 17 января, во всём мире отмечают День детских изобретений или День детей - изобретателей.

День детских изобретений — это не шуточный праздник, а, скорее всего, это повод задуматься над тем, что воображение человека — удивительная штука, и подчас не нужно получать научную степень раньше, чем что-нибудь изобретать! Сегодня центр "Точка Роста" нашей школы был настоящим изобретательным центром. Наш день начался с выставки детских моделей и конструкций Lego, после чего ученики 3 класса приняли участие в образовательном Марафоне "Эра роботов" на образовательной платформе Учу.ру. Также ребята кружка "Юный инженер" показали мастер-класс ученикам 1-6 классов "Юный конструктор".
IMG-20230118-WA0022IMG-20230118-WA0023IMG-20230118-WA0024IMG-20230118-WA0025IMG-20230118-WA0026IMG-20230118-WA0027IMG-20230118-WA0028IMG-20230118-WA0029IMG-20230118-WA0030IMG-20230118-WA0031IMG-20230118-WA0032

На уроках физики обучающиеся 7 и 8 классов выполняют лабораторные работы с использованием оборудования Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста». Такое оснащение кабинета, благодаря федеральному проекту "Современная школа", повышает интерес детей к учебному предмету - физике, улучшает знания, а использование современного оборудования позволит повысить качество обучения, мотивацию к изучаемым темам, развитию интереса к исследовательской деятельности.
IMG-20221221-WA0043IMG-20221221-WA0044IMG-20221221-WA0048IMG-20221221-WA0049IMG-20221221-WA0050IMG-20221221-WA0051IMG-20221221-WA0052IMG-20221221-WA0053IMG-20221221-WA0054IMG-20221221-WA0055IMG-20221221-WA0056IMG-20221221-WA0057IMG-20221221-WA0058IMG-20221221-WA0059IMG-20221221-WA0061IMG-20221221-WA0062

Благодаря федеральному проекту "Современная школа" в МБОУ Красноармейской СОШ действует центр образования "Точка роста".
У ребят есть возможность получить знания, используя современные наглядные пособия.
Так, при изучении раздела "Ботаника" учащиеся шестого класса узнают особенности морфологии растений, работая с гербариями.
В разделе "Зоология" в седьмом классе обучающиеся с помощью влажных препаратов узнают особенности строения животных, их многообразие, среды обитания и образ жизни. Учащиеся с интересом и особым вниманием работают на уроке, исследуют, анализируют, делают выводы.
IMG-20221219-WA0040IMG-20221219-WA0041IMG-20221219-WA0042IMG-20221219-WA0043IMG-20221219-WA0044IMG-20221219-WA0045IMG-20221219-WA0046IMG-20221219-WA0047IMG-20221219-WA0048IMG-20221219-WA0062IMG-20221219-WA0063IMG-20221219-WA0064IMG-20221219-WA0065IMG-20221219-WA0066IMG-20221219-WA0067IMG-20221219-WA0068IMG-20221219-WA0069

12.12.2022 в 8 классе прошёл урок биологии "Органы дыхательной системы". Это один из первых уроков по теме "Дыхание", он должен мотивировать обучающихся к дальнейшей работе и вызвать интерес к теме. Цель урока: изучить органы дыхания в соответствии с их функциями. Для достижения цели учитель предложил использовать частично-поисковый и наглядно-иллюстративный методы с помощью оборудования центра "Точка Роста". Ученики, плодотворно работая в группах, справились с поставленными задачами. Урок, построенный в соответствии с системно-деятельностным подходом, дал возможность развивать у ребят коммуникативные компетенции, формировать универсальные учебные действия ,необходимые для реализации практических задач. Педагогические методы и приёмы использованы продуктивно. Поставленные цели реализованы.
WhatsApp Image 2022-12-12 at 10.00.39WhatsApp Image 2022-12-12 at 10.00.58WhatsApp Image 2022-12-12 at 10.01.12WhatsApp Image 2022-12-12 at 10.01.20WhatsApp Image 2022-12-12 at 10.01.29WhatsApp Image 2022-12-12 at 10.01.36WhatsApp Image 2022-12-12 at 10.01.52WhatsApp Image 2022-12-12 at 10.02.06

Урок биологии в 10 классе, благодаря оборудованию центра "Точка роста" стал экспериментальной площадкой. На основе полученных экспериментальный данных обучаемые смогли самостоятельно делать выводы, обобщать результаты, выявлять закономерности, что на мой взгляд, учителя биологии, способствует повышению мотивации обучения школьников.
IMG-20221107-WA0049IMG-20221107-WA0056IMG-20221107-WA0057IMG-20221107-WA0058IMG-20221107-WA0059

7 ноября в 5 классе прошёл урок биологии "Строение клетки" с использованием средств центра образования "Точка роста". В процессе урока у ребят формировались начальные исследовательские компетенции: умение проводить наблюдение и сравнения, описывать результаты, делать выводы. Работали все увлечённо, с большим интересом, что формирует познавательный мотив в изучении предмета.
IMG-20221107-WA0050IMG-20221107-WA0051IMG-20221107-WA0052IMG-20221107-WA0053IMG-20221107-WA0054IMG-20221107-WA0055

AnyConv.com   AnyConv.com    AnyConv.com     AnyConv.com     copyAnyConv.com      copy

pdfДень Российской науки 8 февраля
pdfЛабораторная работа №4 Изучение внешнего строения насекомого (7 класс)
pdfП.Р. оборудование хим. лаб.
pdfСценарий открытия Точки Роста
pdfУрок Всероссийский урок «Экология и энергосбережение»
pdfУрок Испарение воды растениями. Листопад.



Всероссийский урок генетики
4562342334534

15.11.2021 Иванов Роман, обучающийся 10 класса МБОУ Красноармейской СОШ, принял участие в III открытом лично – командном шахматном онлайн – турнире по блицу среди центров Точек Роста.
tch

pdfКомплексный план мероприятий центра «Точка роста» естественно-научной и технологической направленностей на базе МБОУ Красноармейская СОШ на 2021-2022 учебный год

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrv copyminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bcbanbibl2-205x65-5-0 c2ea85ec1f0a2-205x65-5-0 e21f40edc5692-205x65-5-0 b2ece112ab5b2personalnye-dannye-de2016-06-23 202438fipiminrostRCOIuozr